Tech support
ОПИСАНИЕ СЕРВИСА
Приобретая Тестеры семейства FORMULA, наши потребители получают всестороннюю техническую поддержку не только на протяжении гарантийного периода (1 год), но и всего жизненного цикла оборудования. С этой целью разработаны и успешно внедрены на предприятиях потребителей Программы послегарантийного обслуживания.

Специалисты
Специалисты Службы технической поддержки (СТП) ФОРМ помогают нашим Потребителям в обеспечении сервиса и эксплуатации Тестеров FORMULA, включая вопросы разработки и применения Тестовых решений.

Общение
Обращайтесь в СТП ФОРМ за консультациями, направляйте Ваши заявки на сервисное обслуживание, дополнительное обучение, высказывайте свои наблюдения, предложения, замечания относительно качества нашей продукции и наших услуг, задавайте существенные для Вашей работы вопросы.

Взаимодействие
Мы работаем для того, чтобы сделать взаимодействие между Потребителем и Производителем простым и эффективным для решения Ваших задач. Наши специалисты всегда готовы воспроизвести Вашу ситуацию на имеющемся в испытательной лаборатории ФОРМ оборудовании.
Преимущества
Задача СТП - поддержка нашего Потребителя в любой ситуации, связанной с измерениями ЭКБ/ЭРИ на Тестерах FORMULA, а также техническая и организационная помощь по всем аспектам гарантийного и послегарантийного обслуживания, обучения, стажировок, а именно:
1.
Подготовка потребителей к эксплуатации Автоматического Тестового Оборудования (Automatic Test Equipment – АТЕ) и Тестовых решений (ТР).
2.
Организация планового внедрения АТЕ и ТР
на предприятиях потребителей.
на предприятиях потребителей.
3.
Помощь потребителям по вопросам эксплуатации, технического обслуживания
и ремонта.
и ремонта.
4.
Управление инцидентами, возникающими в ходе эксплуатации АТЕ и ТР, работа с рекламациями.
Полезные документы
Качественное сопровождение сложных технических изделий в эксплуатации от производителя – залог их эффективного использования на протяжении всего срока эксплуатации.